СО НКО > Новости > #ЩедрыйВторник

Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он станет всемирным днем проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19.
#ЩедрыйВторникСейчас объединит обычных людей, некоммерческие организации, местные сообщества, государственные и муниципальные учреждения, бизнес – всех, кто выступает единым фронтом в борьбе с эпидемией. #ЩедрыйВторник в России проходит при поддержке Министерства экономического развития России и Фонда президентских грантов. Партнерами #ЩедрыйВторникСейчас уже выступили: Агентство социальной информации, компании «Альфа-Групп», центр «Благосфера», Благотворительный Фонд Владимира Потанина, АО КБ «Ситибанк», Благотворительное собрание «Все Вместе», фонд «Нужна помощь», Общероссийский народный фронт «ЗА РОССИЮ», PayPal, Planeta.ru, Содружество добрых городов, Российский форум доноров, Теплица социальных технологий, Сбербанк Вместе. Будет также оказана информационная поддержка в рамках акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса «Мы вместе».
Как стать партнером инициативы – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
5. Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566 при организации мероприятий и фокусироваться на онлайн форматах.
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
4. Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.
5. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
4. Официальная группа #ЩедрыйВторник ВКОНТАКТЕ https://vk.com/givingtuesday
5. Официальная группа #ЩедрыйВторник в Фейсбук https://www.facebook.com/GivingTuesdayRussia/?epa=SEARCH_BOX

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Марина Котенева

2
Комментарии: 0Публикации: 145Регистрация: 26-02-2019
Авторизация
*
*

Scroll Up