СО НКО > Новости > Организаторы акции #ЩедрыйВторник готовят сборник лучших кейсов

Об основных итогах #ЩедрогоВторника стало известно уже на следующий день после завершения акции. #ЩедрыйВторник — это более 900 партнеров, 120 населенных пунктов России, 1500 благотворительных событий, 2100 публикаций в СМИ, 3000 признаний в флешмобе «Неделя признаний», 21000 публикаций с хештегом #ЩедрыйВторник.

Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ» размышляет: «У нас было много сомнений, можем ли мы полноценно «ввязаться» в этот проект. Фактически, мы просто закрыли глаза и прыгнули в пропасть. Начали работать, искать разных партнеров – и probono, и из числа СМИ, обошли все крупные некоммерческие организации, чтобы пригласить их к участию. И тем не менее успех достигнут».

Еще сейчас организаторы акции готовят к выпуску сборник лучших кейсов, в который войдут самые интересные идеи, воплощенные в #ЩедрыйВторник-2016. В Тамбовской области это были акции Благотворительного фонда «Наследие Тамбовщины», АНО «Юридический Центр «Гарант», Тамбовского регионального отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» и благотворительного Фонда «Преодоление»

Организаторы акции поблагодарят всех кто рассказал о своем участии в #ЩедромВторнике. Анализ опроса участников позволяет утверждать, что более 90% респондентов вновь планируют принять участие в #ЩедромВторнике (который в этом году состоится 28 ноября).

Такой результат свидетельствует лишь об одном: участники считают, что #ЩедрыйВторник прошел для них успешно, поэтому хотят использовать его возможности и в новом году.

 

Материал подготовлен в рамках подпроекта «Социальный корреспондент»

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

СО НКО

0
Комментарии: 0Публикации: 2543Регистрация: 25-12-2018
Авторизация
*
*

Scroll Up