СО НКО > Новости > НКО и рекламные агентства: любовь с первого взгляда на фестивале Red Apple

На Международном фестивале рекламы Red Apple, завершившемся в Москве, впервые работала секция «Брифы от НКО в формате Speed Dating». В ней приняли участие представители 16 НКО и 16 рекламных агентств. По итогам работы профессиональные рекламисты разработают кампании для НКО, а размещение социальной рекламы обеспечат партнеры программы «Социально активные медиа».

НКО получили уникальный шанс найти рекламное агентство для дальнейшего партнерства, отмечают организаторы секции. Формат предполагает блиц-общение: у сотрудников некоммерческих организаций было всего 5-7 минут, чтобы рассказать о себе представителям рекламных агентств, и перейти к следующим.

Секция «Брифы от НКО в формате Speed Dating» была организована совместно с программой «Социально активные медиа», которую осуществляет Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Минэкономразвития России.

Источник: Агентство социальной информации, НКО: законы развития.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

СО НКО

0
Комментарии: 0Публикации: 2543Регистрация: 25-12-2018
Авторизация
*
*

Scroll Up