СО НКО > Новости > Конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

22 февраля 2021 года начинается приём работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Принимаются работы, созданные с мая 2020 года по май 2021 года. Сроки приёма заявок: 22 февраля 2021 — 31 мая 2021. Подведение итогов: сентябрь 2021 года. Участие бесплатное.

По словам куратора конкурса, директора Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, «цели конкурса с одной стороны направлены на повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а с другой стороны, на формирование понимания социальной рекламы, как инструмента повышения эффективности работы НКО».

В 2021 году, кроме уже традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», а также «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие/Импакт» в партнерстве с Проектом 111 появилась новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, ставшая носителей символики и социальных ообщений. Победителям номинации «Проект 111» предоставит гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.

Новым партнером номинации «Социальное воздействие/Импакт» стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители этой номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.

Второй год свою номинацию «Лучшие практики информационной поддержки» учреждает Министерство экономического развития РФ, с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Состав жюри находится в стадии формирования и будет расширяться до мая 2021 года.
В эксперты конкурса входят лидеры общественного, медиа и рекламной отраслей. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Также не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Марина Котенева

2
Комментарии: 0Публикации: 145Регистрация: 26-02-2019
Авторизация
*
*

Scroll Up