СО НКО > Новости > Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

В Москве состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Глэдвэй и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров.

Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили:
«Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe https://adfuture.ru/works/view/561 и социальный проект «Доброшрифт» созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» и креативным агентством Сметана https://adfuture.ru/works/view/556 .

В спецноминации Министерства экономической политики РФ: Лучшие практики информационной поддержки первое место заняла Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена (Управление общественных связей мэрии Новосибирска для жителей города) https://adfuture.ru/works/view/534

В данной номинации оценивались кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности. В следующем году номинация также будет определять лучшие практики и программы информационной поддержки СО НКО и МСП в субъектах РФ.

Также определены и два победителя народного голосования, набравшие больше всего голосов поддержки:
• «Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт»)
https://adfuture.ru/works/view/567

• #ЛЫЖИ_МЕЧТЫ_YES (Сценарист, режиссёр Алексей Асекритов (г. Вологда) для Межрегиональной экологической и благотворительной общественной организации «Зелёный полюс»)
https://adfuture.ru/works/view/588

Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.
Все работы-победители по номинациям можно увидеть здесь: https://adfuture.ru/news/view/131

Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.
Из видео-работ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для свободной демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере. Программа размещена здесь: https://youtu.be/1D52TeG9eXI

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Марина Котенева

2
Комментарии: 0Публикации: 145Регистрация: 26-02-2019
Авторизация
*
*

Scroll Up