СО НКО > Новости > АСИ и Теплица социальных технологий объявляют конкурс на лучшую страницу НКО в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в сети Facebook или группу «ВКонтакте» «НКО, I LIKE you!» Номинировать страницу или группу для участия в конкурсе можно с 21 ноября по 15 декабря.

 

Присылайте ссылки на страницы НКО в Facebook или группы «ВКонтакте» c небольшим текстом о том, что вашей организации дает присутствие в соцсети, какие задачи вы решаете с помощью страницы или группы.

Победителей ждут призы от АСИ и Теплицы. Главный приз – информационная поддержка мероприятий организации от Агентства социальной информации на полгода. Также победители смогут получить бесплатные индивидуальные консультации по продвижению в социальных сетях от Теплицы социальных технологий, сувениры от АСИ.

Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте».

Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!

Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в положении о конкурсе.

Положение о конкурсе «НКО, I LIKEyou!»

1.Общие положения

Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «НКО, I LIKEyou!» (далее – Конкурс).

2.Цели конкурса

Главная цель — привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и группам НКО «ВКонтакте», содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.

3.Организатор конкурса

Организатор – Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации».

4.Условия участия в конкурсе

•Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

•В конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook или группы «ВКонтакте» численностью более 200 участников.

•Страница, участвующая в конкурсе, должна принадлежать некоммерческой организации.

•Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем.

•Один участник может номинировать на конкурс не более пяти страниц некоммерческих организаций.

•Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса.

•Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!

В комментарии необходимо отразить:

— название НКО-владельца страницы/группы, цели и задачи страницы

— как давно страница/группа создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются

— что организации удалось достичь с помощью страницы/группы

— самый лучший пост, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты

•Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook, группа – по правилам «ВКонтакте»: содержать краткую информацию об организации, контактные данные; последняя публикация в ленте должна быть размещена не ранее октября 2014 года (группа должна быть «живая»).

5.Критерии и порядок оценки работ

Страницы будут оцениваться по следующим критериям:

— оформление

— число участников

— вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов)

— регулярность обновления страницы

— уникальность и «интересность» контента

— соотношение внешнего и собственного контента организации

— этичность во взаимодействии с участниками

— нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории

Победители будут выбраны на основании результатов голосования за конкурсантов, организованного на странице Агентства социальной информации в Facebook и группе «ВКонтакте», а также на основании мнения жюри конкурса, в которое входят сотрудники Агентства социальной информации и Теплицы социальных технологий.

6.Порядок проведения конкурса

Прием работ: с 21 ноября по 15 декабря 2014 года.

Голосование за лучшие работы: до 22 декабря 2014 года.

Объявление победителей: 25 декабря 2014 года.

7.Призы

1-е место

НКО, чья страница в Facebook заняла первое место, а также НКО, чья группа «ВКонтакте» заняла первое место, получают главный приз – полгода информационной поддержки от Агентства социальной информации. В пакет информационной поддержки входит анонсирование мероприятий на сайте АСИ, размещение рекламного баннера организации или мероприятия организации на главной странице сайта, освещение наиболее интересных публичных мероприятий, которые проводит организация, в ленте АСИ.

1-5-е места

НКО, чьи страницы/группы заняли первые пять мест, получают возможность публикации материала на сайтах АСИ и Теплицы социальных технологий с рассказом о странице, а также индивидуальные консультации экспертов Теплицы по продвижению НКО в социальных сетях, сувениры от АСИ.

8.Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:

на сайте АСИ и Теплицы социальных технологий, на страницах АСИ и Теплицы в социальных сетях.

Источник: Агентство социальной информации, НКО: законы развития.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

СО НКО

0
Комментарии: 0Публикации: 2543Регистрация: 25-12-2018
Авторизация
*
*

Scroll Up