Среда, 12 декабря 2018 года

15 ноября с 17:00 до 18:00 на вебинаре Анны Белокрыльцевой, радиоведущей, автора программы на «Радио России» вы сможете узнать, как журналисты выбирают темы для своих сюжетов, программ или материалов, почему именно ваш социальный проект может быть интересен СМИ, зачем нужно знать свою аудиторию и как с ней работать.

Также любопытно будет ответить для себя на вопросы: как социальные предприниматели могут попасть в СМИ не на правах рекламы, что такое информационный повод и как его создать, и, в конце концов, чего стоит и чего не стоит ожидать от журналистов?.. 

«Почему о каких-то проектах рассказывают по радио, снимают сюжеты для телевидения, а на мой не обращают внимания? Что я делаю не так? Наверное, они знают какой-то секрет», — так думают многие предприниматели, тщетно пытаясь попасть в теле- и радиоэфир.  На самом деле, никаких особенных секретов нет. Есть несколько правил, которые позволяют не только заинтересовать журналистов, но и удержать внимание аудитории СМИ.

Подробности по ссылке: http://lab-sp.ru/webinars/vnimanie-zhurnalistov//?utm_source=email&utm_medium=email&utm_vnimanie-zhurnalistov