Понедельник, 25 сентября 2017 года

Материалы на сайте, анонсы новых программ, e-mail-рассылки, публикации в социальных сетях. Некоммерческие организации стараются быть услышанными и понятыми, «отвоевывают» среди некогда безразличной массы новых волонтеров, доноров и просто друзей. Тогда почему одни публикации успешно разлетаются среди людей, а другие остаются незамеченными?

 

Медиаклуб «АСИ – Благосфера» приглашает на мастер-класс Елизаветы Окуловой, автора «КиноПоиск», Hello, The Blueprint, сценариста документальных фильмов и рекламных роликов, продюсера и копирайтера. Елизавета занимается PR-поддержкой кино- и театральных проектов, а свою карьеру начинала с финансовой журналистики в «Новой газете» и журнале «Финанс».

Вместе с экспертом участники обсудят:

–Какие психологические приемы привлекают читателя?

–Как просто объяснять сложные вещи, и может ли серьезный текст читаться легко?

–Как сделать даже длинные тексты увлекательными и читаемыми?

–Как добиться энергичного текста?

–Когда сторителлинг – подходящий формат, а когда нет?

Чтобы мастер-класс был не только информативным, но и полезным лично для участников, организаторы встречи предлагают заранее заполнить форму:

https://docs.google.com/document/d/1DrlyVmcMnsfn0Qwgn5BNn5v-DOqp34UaBhqn73FhQ80/edit.

Эксперт выберет три организации, разберет по одному их тексту и посоветует, как дополнительно усилить материал.

Для участия необходимо зарегистрироваться: https://blagosfera.timepad.ru/event/561434/

Контакты: телефон: (499) 653-71-33, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (центр «Благосфера»).

Источник: Агентство социальной информации